• Войти Регистрация

Достопримечательность Большой Алматинский Пик на Baitrend.com
Большой Алматинский Пик 0.0 / 0
Заилийский Алатау

Высота около 1700м над уровнем моря. Время в пути 4,5 часа от развилки "Алмаарасан - Озеро".Маршрут. Добираемся до перевала Каскабас. Далее вниз идет тропа. Через 30 минут спуска уже можно искать места для ночлега. Здесь всюду сплошная красота. Обратно обычно возвращаются через Чапаевку, что выше Каменки, но можно и снова через Каскабас. Правда скорей всего вы не захотите - еще свежи в памяти подъем и мухи. До Чапаевки идти около 3,5 часов по пологому спуску. Пройдя березовую рощу, упретесь в речку. Тропа уходит вверх налево, но лучше 2 раза обмочиться, чем идти по кушарам. Перейдите ее в этом месте - и будем вам счастье (в виде дороги). Потом еще раз перейдите ее же. Дальше будут встречаться местные аборигены, не пугайтесь, они просто тут живут. В принципе можно и от Чапаевки подниматься до Лунных Полян, но долго и проблематично.

Маршрут.

бесплатная, неохраняемая

Возможно вам так же будет интересно